Так исторически сложилось, что среди клиентов InMarketing большое количество отелей и ресторанов. Особенно, гостиницы. Более 70 проектов из гостиничного бизнеса мы продвигали, используя Google и другие инструменты (Отели, Базы Отдыха, Хостелы, Апартаменты, Санатории, Пансионаты и так далее). Продвигать гостиницу нелегко, затратно, принимая во внимание уровень конкуренции, но мы научились это делать, оптимизируя бюджеты и используя особенности этого бизнеса.
А вот недавно ребята из Ringostat нас попросили дать комментарии по поводу того, как мы создаем эффективные объявления в Google Ads. Думали, думали и решили написать целую статью на примере той сферы, где у нас много опыта. А это HoReCa.
«Важный момент в рекламе гостиничного бизнеса, который может быть использован в других сферах услуг
Если у вас есть товар и вы его не продали сегодня, то вы можете его продать завтра. Если вы не продали гостиничный номер сегодня, то завтра вы уже его не продадите — этот день в календаре навсегда останется пустым.
Что можно сделать
Создать объявления, которые мы будем включать в зависимости от загруженности отеля. Например, если в отеле есть пустые номера, то в 18:00 мы включаем объявления, где указана весомая скидка при вечернем заселении. Естественно, не забываем об этом указывать на сайте и отключать обычные объявления».
Продвигать гостиницу метод PPC или SEO?
Безусловно, это круто иметь лидирующие позиции в органическом поиске. Но SEO требует много времени и вложения большого количества денежных средств. А конкуренция из года в год растет. Тем более, что многие курортные отели работают 1 сезон в году. А другую часть года просто стоят.
SEO, конечно же, делать! Но начинать нужно минимум за 4-6 месяцев до сезона. И не ждите крутых результатов в первый же год работы. И тут нам на помощь приходит реклама экстренного реагирования — контекстная реклама (PPC).
Запускается быстро, но тоже удовольствие не из дешевых. Надеемся, что наш пример в статье Ringostat’у будет для вас полезным и вы сможете оптимизировать ежедневные расходы в контекстной рекламе.
Ссылка на полную статью Ringostat:
Также Ringostat в своем блоге опубликовал доклад с конференции InMarketing Conference 2018 Рекомендуем ознакомиться по ссылке.
Спасибо за внимание! Есть вопросы? Задайте их нашему маркетологу
Желаем 100% загрузки вашей гостинице зимой и летом 😉
С Ув. Команда Маркетологов InMarketing