Продвигать гостиницу в контекстной рекламе? Лайфхаки

Так исторически сложилось, что среди клиентов InMarketing большое количество отелей и ресторанов. Особенно, гостиницы. Более 70 проектов из гостиничного бизнеса мы продвигали, используя Google и другие инструменты (Отели, Базы Отдыха, Хостелы, Апартаменты, Санатории, Пансионаты и так далее). Продвигать гостиницу нелегко, затратно, принимая во внимание уровень конкуренции, но мы научились это делать, оптимизируя бюджеты и используя особенности этого бизнеса.

А вот недавно ребята из Ringostat нас попросили дать комментарии по поводу того, как мы создаем эффективные объявления в Google Ads. Думали, думали и решили написать целую статью на примере той сферы, где у нас много опыта. А это HoReCa.

«Важный момент в рекламе гостиничного бизнеса, который может быть использован в других сферах услуг

Если у вас есть товар и вы его не продали сегодня, то вы можете его продать завтра. Если вы не продали гостиничный номер сегодня, то завтра вы уже его не продадите — этот день в календаре навсегда останется пустым.

Что можно сделать

Создать объявления, которые мы будем включать в зависимости от загруженности отеля. Например, если в отеле есть пустые номера, то в 18:00 мы включаем объявления, где указана весомая скидка при вечернем заселении. Естественно, не забываем об этом указывать на сайте и отключать обычные объявления».

продвигать гостиницу в контексте

Продвигать гостиницу метод PPC или SEO? 

Безусловно, это круто иметь лидирующие позиции в органическом поиске. Но SEO требует много времени и вложения большого количества денежных средств. А конкуренция из года в год растет. Тем более, что многие курортные отели работают 1 сезон в году. А другую часть года просто стоят.

SEO, конечно же, делать! Но начинать нужно минимум за 4-6 месяцев до сезона. И не ждите крутых результатов в первый же год работы. И тут нам на помощь приходит реклама экстренного реагирования — контекстная реклама (PPC). 

Запускается быстро, но тоже удовольствие не из дешевых. Надеемся, что наш пример в статье Ringostat’у будет для вас полезным и вы сможете оптимизировать ежедневные расходы в контекстной рекламе.

Ссылка на полную статью Ringostat:

https://blog.ringostat.com/ru/kak-sozdat-effektivnoe-obyavlenie-dlya-kontekstnoy-reklamy-poshagovoe-rukovodstvo/ 

 

Также Ringostat в своем блоге опубликовал доклад с конференции InMarketing Conference 2018    Рекомендуем ознакомиться по ссылке. 

Спасибо за внимание! Есть вопросы? Задайте их нашему маркетологу

Желаем 100% загрузки вашей гостинице зимой и летом 😉

С Ув. Команда Маркетологов InMarketing 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *